Новости

Умные колонки Яндекса раздражали пользователей рекламой! Подписка Плюс не спасала

Некоторые владельцы колонок Яндекс Станция столкнулись с неприятной проблемой. Гаджеты начали проигрывать рекламу после ответов голосового помощника Алиса. При этом у пользователей оформлена подписка Яндекс Плюс. По словам компании, это всего лишь эксперимент.

Пользователи жалуются на рекламу в официальном сообществе Яндекса. Сообщается, что рекламные вставки звучат сразу после обращению к Алисе. В большинстве случаев они неуместны. В качестве примера приводится, что на после ответа о погоде начинается информация о выгодных предложения банка. Такую рекламную вставку нельзя прервать или отключить.

Подписывайтесь на ТачБар в Telegram, где мы регулярно делимся кучей всего полезного!

По словам Яндекса, это экспериментальная функция, которая якобы позволяет узнать больше о «предложениях партнеров». Некоторым особо разъяренным пользователям предложили списаться в личных сообщениях, предоставить информацию об учетной записи для внесения изменений. Пока непонятно, какого характера будут эти изменения.

«Мы действительно тестировали новый рекламный инструмент, сейчас тест завершен. Не все тесты находят применение в будущем – это обычная практика для любых компаний. Голосовая реклама была включена на маленький процент аудитории “Алисы” — мы внимательно следили за обратной связью и тщательно ее оценивали, чтобы эффективность формата не влияла на качество пользовательского опыта», — официальный комментарий представителей Яндекса.

Не знаю, как вам, но нам в ТачБар показалось, что эти «эксперименты» слегка подпортили репутацию компании. Яндекс Станции сейчас слегка отдают рекламным душком, а приобретать их отпало желание.

Фото аватара

Пользователь Apple с 15-летним стажем. Люблю нейросети и электромобили, а еще больше рассказывать о них. Иногда играю в игры, но только в достойные и качественные проекты.